Если же вы решили, что булава слишком тяжела для ваших рук, а резня в самой гуще боя не для ваших нервов - путь мага именно для вас. Побеждать противника не силой, а знаниями, шептать таинственные заклинания в бою, да и вообще, само слово "магия" - разве это все не захватывает дух? Решились? Добро пожаловать! На просторах Земель, Которых Нет, стало одним магом больше.
Говорить мы опять будем о комплектах, так как и для мага они являются залогом победы. С основным предназначением модификаторов и статов мы разобрались, описывая путь Воина. Давайте посмотрим, что важно для магов.
Силой мага являются знания. Это главное отличие от воина в раскачке. Силу мы прокачивать не будем совсем, ловкость и удача остаются теми же ловкостью и удачей, что и для воина.
Стоит отметить, что выбор вещей для магов достаточно скуден. Да и параметры прибавляют эти вещи весьма слабенько, особенно что касается столь важных для нас статов. Однако комплект мага не требует такой сбалансированности, как бойцовский. Решающим параметром являются, конечно же, знания. Потому приоритеты в раскачке будем отдавать именно знаниям, а уж после ловкости и удаче.
Какие же модификаторы важны для мага? Конечно же, важно все. Но не все дозволено иметь простым смертным. Пожалуй, наибольшую важность имеет сокрушение. Магический удар очень силен и легко пробивает высокий класс брони соперника, и возможность бить критическими, в два раза более сильными, ударами - это очень грозное оружие. Важны стойка и точность. Ведь согласитесь, постоянно испытывать на себе силу этих самых критических ударов, а также вечно промахиваться по сопернику-уворотчику - не самая радужная перспектива. А вот уловка, не столь важна для магов, потому что с таким низким уровнем ловкости уворачиваться от воинов все равно нам не грозит.
Магические вещи практически не предусматривают класс брони. Иначе маги были бы непобедимы. С этим придется смириться. Однако на более высоких уровнях (12 и выше) можно сделать хитрость: поднять силу до 10-12 и надеть ботовскую броню (гоблина), дающую хороший класс брони, а также можно взять наручи и кольчугу. Поверьте, маг с высоким классом брони, который не убивается с 2-3-х ударов воином, - это невероятно сильный боец.
Последнее, на чем стоит заострить внимание, это жизнь и мана. С жизнью все понятно: стараемся держать на таком уровне, чтобы не умирать после первых же ударов. Мана - это источник магических ударов, а также возможность восстановить жизнь. Потому, чем больше у вас будет маны, тем лучше. И не скупитесь покупать банки Восстановления маны, они с лихвой окупаются.
Пожалуй, с теорией все ясно. Теперь я помогу вам собрать комплекты до 10 уровня. Что отличительно от воинов, использовать мы будем только магические ножи, что поможет нам сэкономить боевые умения. И посоветую, куда деть мирные умения, - в Быстрое восстановление маны, потому восстанавливается мана долго и это ожидание - большая мука.
Первые 5 уровней (до 4 включительно) я предлагаю пройти в кулачных боях. Как я уже говорил, большого выбора магических вещей нет, а до 5 уровня и подавно. Потому полный комплект воина против 2-3 вещей мага не оставит нам шансов на победу. А в кулачных боях маги зачастую несколько сильнее воинов.
0 уровень
Как мы уже решили, начинать будем с кулачных боев. А так как в ближайшее время надевать комплект не придется, делаем упор на знания. Потому и прокачиваем знания и здоровье. А единственный навык выбираем Больше удачи. В боевых умениях поднимает ОД до 20, в мирных – Быстрое восстановление маны до 12.