NeverLands

Объявление

!!!Все регестрируемся!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NeverLands » Прокачки » Маг


Маг

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Если же вы решили, что булава слишком тяжела для ваших рук, а резня в самой гуще боя не для ваших нервов - путь мага именно для вас. Побеждать противника не силой, а знаниями, шептать таинственные заклинания в бою, да и вообще, само слово "магия" - разве это все не захватывает дух? Решились? Добро пожаловать! На просторах Земель, Которых Нет, стало одним магом больше.

Говорить мы опять будем о комплектах, так как и для мага они являются залогом победы. С основным предназначением модификаторов и статов мы разобрались, описывая путь Воина. Давайте посмотрим, что важно для магов.

Силой мага являются знания. Это главное отличие от воина в раскачке. Силу мы прокачивать не будем совсем, ловкость и удача остаются теми же ловкостью и удачей, что и для воина.

Стоит отметить, что выбор вещей для магов достаточно скуден. Да и параметры прибавляют эти вещи весьма слабенько, особенно что касается столь важных для нас статов. Однако комплект мага не требует такой сбалансированности, как бойцовский. Решающим параметром являются, конечно же, знания. Потому приоритеты в раскачке будем отдавать именно знаниям, а уж после ловкости и удаче.

Какие же модификаторы важны для мага? Конечно же, важно все. Но не все дозволено иметь простым смертным. Пожалуй, наибольшую важность имеет сокрушение. Магический удар очень силен и легко пробивает высокий класс брони соперника, и возможность бить критическими, в два раза более сильными, ударами - это очень грозное оружие. Важны стойка и точность. Ведь согласитесь, постоянно испытывать на себе силу этих самых критических ударов, а также вечно промахиваться по сопернику-уворотчику - не самая радужная перспектива. А вот уловка, не столь важна для магов, потому что с таким низким уровнем ловкости уворачиваться от воинов все равно нам не грозит.

Магические вещи практически не предусматривают класс брони. Иначе маги были бы непобедимы. С этим придется смириться. Однако на более высоких уровнях (12 и выше) можно сделать хитрость: поднять силу до 10-12 и надеть ботовскую броню (гоблина), дающую хороший класс брони, а также можно взять наручи и кольчугу. Поверьте, маг с высоким классом брони, который не убивается с 2-3-х ударов воином, - это невероятно сильный боец.

Последнее, на чем стоит заострить внимание, это жизнь и мана. С жизнью все понятно: стараемся держать на таком уровне, чтобы не умирать после первых же ударов. Мана - это источник магических ударов, а также возможность восстановить жизнь. Потому, чем больше у вас будет маны, тем лучше. И не скупитесь покупать банки Восстановления маны, они с лихвой окупаются.

Пожалуй, с теорией все ясно. Теперь я помогу вам собрать комплекты до 10 уровня. Что отличительно от воинов, использовать мы будем только магические ножи, что поможет нам сэкономить боевые умения. И посоветую, куда деть мирные умения, - в Быстрое восстановление маны, потому восстанавливается мана долго и это ожидание - большая мука.

Первые 5 уровней (до 4 включительно) я предлагаю пройти в кулачных боях. Как я уже говорил, большого выбора магических вещей нет, а до 5 уровня и подавно. Потому полный комплект воина против 2-3 вещей мага не оставит нам шансов на победу. А в кулачных боях маги зачастую несколько сильнее воинов.

0 уровень 
Как мы уже решили, начинать будем с кулачных боев. А так как в ближайшее время надевать комплект не придется, делаем упор на знания. Потому и прокачиваем знания и здоровье. А единственный навык выбираем Больше удачи. В боевых умениях поднимает ОД до 20, в мирных – Быстрое восстановление маны до 12.

0

2

1 уровень 
На первом уровне продолжаем прокачивать знания, здоровье и удачу. Вторым доступным навыком прокачиваем Продление жизни. В умениях продолжаем повышать ОД (до 28) и Быстрое восстановление маны (до 30).

0

3

2 уровень 
На втором уровне все статы пускаем в ловкость. Навыков новых нет, умения, как и раньше, прокачиваем ОД и Быстрое восстановление маны.

0

4

3 уровень 
Третий уровень. Все еще деремся на арене в кулачных боях. Продолжаем прокачивать ловкость, удачу, ОД (их уже 48) и Быстрое восстановление маны (до 59).

0

5

4 уровень 
Последний уровень боев в кулачках. Потому готовим почву для надевания комплекта. Поднимаем статы до необходимого нам в будущем уровня, а умения пока прокачиваем так же. Новым навыком добавляем Больше ловкости.

0

6

5 уровень 
Пятый уровень – неким образом совершеннолетие мага. Наконец нам доступен полный комплект мага, в котором можно вполне успешно противостоять воинам. Замечу, что магических кулонов на этом уровне нет, а наручей так и вообще не бывает, потому будем использовать воиновские, не требующие силу. Для одевания ножей прокачиваем Владение ножами до 38. Из мирных все так же качаем Быстрое восстановление маны. К сожалению, поднять стойкость пока что нет возможности. Однако мы имеем неплохие значения сокрушения и точности

0

7

6 уровень 
Я уже говорил, что вещей для магов очень мало. Конкретнее, они есть только для 5, 7 и 10 уровня. Потому все уровни между ними будут чисто проходными, только повышением статов и умений. Так и сейчас, комплект абсолютно не трогаем, единственно, заменяем рубашку. Повышаем статы, доводим ОД до 60, Владение ножами до 58 и Быстрое восстановление маны до 97.

0

8

7 уровень 
На седьмом уровне полностью меняем комплект. Наручи можно даже апнуть, если финансы позволят. Альтернативы им все равно не предвидится. Наконец, мы заканчиваем прокачивать Быстрое восстановление маны – его у нас 100. Теперь можете выбрать какую-то профессию, вобщем, распорядитесь умениями по своему усмотрению. Прокачиваем ОД до 72 – и снова в бой.

0

9

8 уровень 
Комплект снова менять не на что. Новый доступный навык пускаем в Больше знаний. Прокачиваем ОД до 80, что позволяет нам бить двумя прицельными ударами без блока, остальное – во Владения ножами.

0

10

9 уровень 
На девятом уровне заменяем колпак. Его, кстати, тоже можно уже апнуть. Поднимаем ОД до 90, Владения ножами до 80, статы – и в бой, за 10 уровнем!

0

11

10 уровень 
Итак, 10 уровень! Это уже действительно высокая вершина, начало взрослой самостоятельной жизни. На этом уровне нам в последний раз доступна смена комплекта. Новым навыком распорядитесь по своему усмотрению. Продолжайте прокачивать Владения ножами и ОД, а после них также самостоятельно выберите себе третье боевое умение. Теперь вы взрослы и опытны и дальнейший путь будете идти самостоятельно.

0


Вы здесь » NeverLands » Прокачки » Маг